Целевые группы:
Преподаватели, педагоги дополнительного образования
Цель методических рекомендаций
Получение педагогами дополнительного образования, работающими с учащимися на базе ДОО МО РФ в регионах России, навыков по проектированию и проведению в молодежных медиастудиях занятий, расширяющих гуманитарные компетенции будущих военных, а также формирующих у них навыки создания медийного продукта.
Задачи методических рекомендаций
5. Реализация учебной программы в составе 7 тематических блоков, включающих теорию, практику и встречи с медиаэкспертами, а также производство учебных фильмов.
принцип используется в образовании с древнейших времен до наших дней. Развитие в этом направлении педагогических технологий породило множество интерактивных методов обучения через формирование личного опыта. Именно личный опыт, личное отношение к событию или герою позволяют подросткам – воспитанникам закрытых военных учебных заведений принимать информированные решения с опорой на свои собственные сильные личностные качества, формировать внутреннюю мотивацию, расставлять приоритеты и регулировать собственный процесс выполнениязадачи.
Фактически проективные методы в области военного искусства представление себя на месте и в роли исторического героя, имитационные (штабные) игры, беседы и споры сохраняют свою сложность, важность и ясную задачу: через проекцию, через фантазию человек должен понять мотивы другого человека, понять себя, сформировать свои нравственные ценности, научить себя, вложив собственные старания и труд. Успех использования проективных методов в создании медиафильмов связан, прежде всего, с достижением глубины понимания и связи событий, расширением горизонта обзора событий, горизонта времени и уровня смысла. Проективные методы в обучении решают обучающие и воспитательные задачи. Преподавательский корпус умеет «давать знания», инспекторы – проверять успешность усвоения, социальное проектирование дополняет их «понимающими» педагогическими технологиями.
принцип используется в образовании с древнейших времен до наших дней. Развитие в этом направлении педагогических технологий породило множество интерактивных методов обучения через формирование личного опыта. Именно личный опыт, личное отношение к событию или герою позволяют подросткам – воспитанникам закрытых военных учебных заведений принимать информированные решения с опорой на свои собственные сильные личностные качества, формировать внутреннюю мотивацию, расставлять приоритеты и регулировать собственный процесс выполнениязадачи.
Фактически проективные методы в области военного искусства представление себя на месте и в роли исторического героя, имитационные (штабные) игры, беседы и споры сохраняют свою сложность, важность и ясную задачу: через проекцию, через фантазию человек должен понять мотивы другого человека, понять себя, сформировать свои нравственные ценности, научить себя, вложив собственные старания и труд. Успех использования проективных методов в создании медиафильмов связан, прежде всего, с достижением глубины понимания и связи событий, расширением горизонта обзора событий, горизонта времени и уровня смысла. Проективные методы в обучении решают обучающие и воспитательные задачи. Преподавательский корпус умеет «давать знания», инспекторы – проверять успешность усвоения, социальное проектирование дополняет их «понимающими» педагогическими технологиями.
№
Название разделов / тем
Количество часов
1,5
1,5
3
2
Создание концепции продукта
3
3
3
6,5
6,5
Сценарий
4
9,5
9,5
Сценарий
5
7,5
1,5
6
6
Рефлексия
1,5
1,5
7
1,5
1,5
ИТОГО часов
34
2,5
31,5
I. Работа с информацией
II. Создание концепции продукта
III. Разработка сценария
IV. Съемочный процесс. Монтаж
V. Постпродакшн
VI. Рефлексия, брифинги, коллективная рефлексия
VII. Промоушн. Представление фильма
Сторителлинг (storytelling) в переводе с английского – рассказывание историй. Это не отдельный жанр, а прием. Этот прием помогает донести свои мысли и идеи, привлечь и удержать внимание аудитории, зрителя, читателя и собеседника. Технология сторителлинга помогает сделать ваше общение с аудиторией живее и ярче.
Критерии оценки педагогами учащихся
Чек-лист участия ученика
Планирование
Раскрытие плана
Развитие темы
Сбор информации
Участие в съемках
Участие в монтаже
Личное участие
© 2022 Суворовские Хроники проект Фонда содействия развитию военного образования